Коммуникации и клиентский опыт
/
/
Коммуникации и клиентский опыт
Эффективные стратегии взаимодействия для повышения лояльности и улучшения клиентского пути
Путь стратега
Стратегия бренда для B2B и B2C: аудитория, ценности, месседжи. Практика бренд-архитектуры и стратегического анализа.
онлайн
очно
4 часа
Клиентский опыт
Навыки коммуникации, работы с возражениями и переговоров. Сервис-дизайн и метрики клиентского опыта — для роста лояльности и бизнеса
онлайн
очно
4 часа
Нетворкинг
Навыки нетворкинга, самопрезентации и построения профессиональных связей. Для тех, кто развивает личный бренд и хочет больше полезных контактов
онлайн
очно
4 часа
5 минут
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберём программы специально для вас
Обучение под ваши цели
Весь курс заточен на то, чтобы дать практические знания
Александра Суровцева
Шеф-редактор РБК
Этот курс побудил к действиям и показал, что ты можешь это брать прямо сейчас и применять в жизни, в работе
Полина Коченова
Директор по развитию бизнес-процессов Media Instinct group
У нас была абсолютная творческая свобода, мы смогли полностью сосредоточиться на нашем проекте
Алёна Киселёва
Эйчар-дженералист iConText Group
Отзывы